Московская область

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Московская область » Орехово-Зуево » Насколько важно слушать звонки клиентов


Насколько важно слушать звонки клиентов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Начну с того, что мы не ведём запись звонков клиентов своей компании, соотвественно не слушаем их. Далеко не все руководители бизнеса с этим согласны, а как вы считаете?

Отредактировано Мирчек (2023-12-10 18:55:58)

0

2

Я с вами тоже не согласен, запись и прослушивание звонков клиентов очень важно для маркетинга, благодаря такой мере вы сможете оптимизировать рекламу, убрать или скоректировать объявления с двойным смыслом или несодержательные, а также улучшить работу свего персонала https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat

Отредактировано Григорас (2023-12-10 19:06:45)

0

3

Записывая и прослушивая звонки клиентов, вы сможете лучше с ними познакомиться, составить портрет своего покупателя, а также  выявить коммуникационные ошибки и улучшить клиентсикй сервис.

0

4

Информация, которую вы получите из прослушивания звонков клиентов, поможет вам  более эффективно проводить маркетинговые исследования, увеличить свои продажи.

0


Вы здесь » Московская область » Орехово-Зуево » Насколько важно слушать звонки клиентов


Создать форум. Создать магазин