Начну с того, что мы не ведём запись звонков клиентов своей компании, соотвественно не слушаем их. Далеко не все руководители бизнеса с этим согласны, а как вы считаете?
Отредактировано Мирчек (2023-12-10 18:55:58)
Московская область |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Московская область » Орехово-Зуево » Насколько важно слушать звонки клиентов
Начну с того, что мы не ведём запись звонков клиентов своей компании, соотвественно не слушаем их. Далеко не все руководители бизнеса с этим согласны, а как вы считаете?
Отредактировано Мирчек (2023-12-10 18:55:58)
Я с вами тоже не согласен, запись и прослушивание звонков клиентов очень важно для маркетинга, благодаря такой мере вы сможете оптимизировать рекламу, убрать или скоректировать объявления с двойным смыслом или несодержательные, а также улучшить работу свего персонала https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat
Отредактировано Григорас (2023-12-10 19:06:45)
Записывая и прослушивая звонки клиентов, вы сможете лучше с ними познакомиться, составить портрет своего покупателя, а также выявить коммуникационные ошибки и улучшить клиентсикй сервис.
Информация, которую вы получите из прослушивания звонков клиентов, поможет вам более эффективно проводить маркетинговые исследования, увеличить свои продажи.
Вы здесь » Московская область » Орехово-Зуево » Насколько важно слушать звонки клиентов